Свердловская область г. Ирбит
ул. Молодой Гвардии д. 11
8-904-171-10-71 Корзина пуста

Какой вид брендированной упаковки выбрать?

Еще на этапе появления нового товара, перед производителем встает вопрос о том, какую упаковку выбрать для товара. Приходится учитывать множество моментов:

✔ удобство транспортировки товаров,

✔ сохранность товара,

✔ адекватная стоимость производства упаковки

✔ создание дизайна, выгодно выделяющего продукцию на рынке.

Чтобы определиться, необходимо иметь точное представление о характеристиках выпускаемой продукции, подходящих и разрешенных материалов для ее упаковки, учитывать современные технологии в области используемой тары, а так же провести исследование для подбора дизайна упаковки, отвечающего потребностям и вкусам целевой аудитории.

Какие материалы используют для изготовления упаковок?

Cамый популярный формат хранения товаров - упаковка из картона. Она занимает лидирующее место, так как производится довольно просто, с низкой себестоимостью. Возможно большое количество вариаций и форм. На картон легко наносить изображения, он прост в утилизации, легко поддается переработке и вторичному использованию.

Коробки это только малая часть современного производства тары и упаковки. В зависимости от поставленных целей и особенностей продукции, которую нужно упаковать, помимо коробок, можно, а иногда необходимо выбрать другой вид упаковки. Тюбики, баночки, мешочки, бутылочки, различных форм и материалов эффективно используются уже много лет.

Важно понимать, что для продукции разных типов существуют определенные требования к упаковке. Особенно важно соблюдать эти требования при производстве пищевой продукции, легко бьющейся, деформирующейся продукции и продукции химической отрасли бытового применения.

Одним из универсальных материалов для изготовления брендированной упаковки является полиэтилен. С «Ирбит ПАК» вы сможете разработать пакеты с вашим логотипом по индивидуальному заказу. Использование цветной печати на пакетах станет эффективным методом рекламы. Преимуществом такого метода повышения узнаваемости вашей компании является низкая стоимость. Логотип может быть нанесен на пакет любого типа и размеров. Нанесение рекламной информации поможет привлечь внимание к бренду, расширить целевую аудиторию и повысить узнаваемость. А так как «Ирбит ПАК» является официальным представителем завода «СЕРВИСПАК», это дает возможность получить упаковку по ценам завода-производителя.

1. Индивидуализация шаблонных вариантов упаковки

В этом варианте используют типовую упаковку производителя, максимально подходящего размера и материалов, или заказывают упаковки без нанесения полиграфии. А далее на готовые упаковки наклеивают этикетки, обозначающие содержание/состав товара.

Преимущества и ограничения очевидны: дешево, быстро, с 2D этикеткой справиться и начинающий дизайнер, но не всегда этот вариант позволяет выгодно представить продукцию потребителю.

2. Разработка дизайна всей упаковки

В данном случае дизайнеры разрабатывают и форму и содержание каждого элемента упаковки. Дизайнерская упаковка уникальна. Она позволяет в полной мере отразить концепцию бренда, выгодно продемонстрировать товар и донести до потребителя всю необходимую информацию.

Ключевой момент, который важно учесть, - упаковка вашего товара должна отражать идею, которая будет привлекательна для целевой аудитории.

Целевой потребитель должен с одного взгляда понять, какой именно товар находится в упаковке, а также то, что содержимое соответствует его потребностям и ожиданиям.

Что нужно учесть при выборе дизайна упаковки

Каким бы креативным ни был дизайн, важно понимать, что на каждой упаковке должна быть обязательная к размещению, информация. Она должна быть читаемой и легко распознаваемой.

Важно! В дизайне необходимо предусмотреть место для возможных наклеек с акциями в магазине. В таком случае вы избежите того, что продавцы в магазине перекроют важную информацию наклейками и стикерами.

Необходимо оставить место для штрих-кода. Этот блок имеет стандартный размер, но и его можно сделать с использованием уникальных элементов. Так, некоторые компании превращают полоски кода в колосья или цветы, что создает дополнительную отсылку к продукту и позволяет сделать дизайн еще более оригинальным.

Также понадобится место для специальной символики на оборотной стороне и на дне упаковки. Это информация о материалах, использованных в производстве упаковки, а также о соответствии государственным или международными стандартами по утилизации.

На упаковке часто размещается информация по сертификации продукции, а также обязательная информация об ингредиентах продукта, если он пищевой и о содержимом упаковке – если это набор.